МО учителей начальных классов

Методическая работа в современной школе – это целостная, основанная на достижениях науки и передового педагогического опыта и на конкретном анализе учебно-воспитательного процесса система взаимосвязанных мер, действий и мероприятий, направленных на всестороннее повышение квалификации и профессионального мастерства каждого учителя, на развитие и повышение творческого потенциала педагогического коллектива, а в конечном счете – на совершенствование учебно-воспитательного процесса.

В составе МО учителей начальных классов – 16 человек.

Все педагоги  имеют высшее образование.

13 педагогов-высшее дефектологическое.

Все педагоги начальных классов работают по типовым учебным программам для обучающихся с особыми образовательными потребностями в рамках обновления содержания образования (приказ МОН РК от 27.07.2017г №352).

Анализ календарно-тематического планирования показал, что они составляются учителями в соответствии со стандартами.

Учителя работают по выбранным темам самообразования, совершенствуют свой профессиональный уровень. Учителя изучают литературу, собирают материал, апробируют различные приемы в обучении учащихся, выступают на методических объединениях, разрабатывают дидактический материал, уроки, занятия, отслеживают динамику развития учащихся, анализируют свою деятельность.

Учителя МО начального звена принимают участие   в областных семинарах.

Педагогами МО начальных классов организована творческая группа, которая работает над темой: «Интегрированные  уроки как средство познавательной активности младших школьников в рамках обновления содержания образования»

Состав творческой группы: Ербулат И.Е., Бодак К.В., Хлопина Е.М., Пономарёва Т.А., Мустафина Л.М., Фомичёва О.А., Афанасьева Н.В., Савельева Е.С., Романюк Л.А., Новикова С.В., Тополь Т.Н.

Цель: выявить влияние интегрированных уроков на качество знаний младших школьников.

Задачи:

1)Проанализировать психолого-педагогическую литературу с целью теоретического исследования данной проблемы;

2)Выявить особенности проведения интегрированных уроков;

3)Изучить наиболее рациональные сочетания различных учебных предметов в одном уроке;

В соответствии с планом внутришкольного контроля педагогами проводятся открытые уроки. Также, педагоги постоянно взаимопосещают уроки своих коллег.

Цель:

1) контроль за работой педагогических кадров.

2) осуществление единых педагогических требований к образовательному процессу;

3) обмен педагогическим опытом.

Предметная неделя в начальных классах также запланирована во втором полугодии (с 13 апреля по 17 апреля «Приключения с Фиксиками»).

Организация учебного процесса регламентирется учебным планом, годовым планом работы школы и расписанием занятий, где нашли отражение 40-минутная продолжительность уроков, пятидневная учебная неделя для учащихся 1-9-х классов.

Руководитель МО начальных классов: Фомичёва О.А.

.........