МО воспитателей младшего звена

Научно-практический багаж воспитателей пополняется благодаря функционированию действующего методического объединения, самостоятельной деятельности по совершенствованию своего профессионального мастерства.

Методическое объединение состоит из 10 воспитателей, из них:

Все педагоги имеют высшее педагогическое образование, в том числе дефектологическое — 5 воспитателей. Высшую квалификационную категорию имеют 5, первую категорию –1, вторую категорию -1, без категории – 3.

Вся работа методического объединения воспитателей направлена на реализацию главной темы школы «Межпредметная интеграция как условие формирования у учащихся целостной картины мира».

Цель: повысить профессиональную компетентность педагогов по использованию возможностей межпредметной интеграции для формирования у учащихся единой картины мира.

Задачи:

  1. Познакомиться с теоретическими основами планирования интегрированного урока в рамках обновления содержания образования.
  2. Овладеть новыми подходами к проектированию и проведению интегрированного урока.
  3. Освоить подходы к проектированию интегрированных заданий к уроку.
  4. Создать электронную базу интегрированных уроков из опыта работы педагогов школы.

Воспитательный процесс в школе — интернате организован в соответствии с программой воспитательной системы и основными целями и задачами, стоящими перед педагогическим коллективом. Был составлен и утвержден план воспитательной работы. В ходе работы делались необходимые корректировки. Учитывая возрастные особенности воспитанников, воспитатели обратили внимание на развивающие формы воспитательных мероприятий в своем планировании. Воспитанники получают элементарные знания, которые впоследствии им предстоит расширить и углубить. Поэтому очень важно   пробудить интерес у детей к внеурочной деятельности, в рамках которой они пробуют свои силы в качестве полноправных членов школьного сообщества.

.........